Детям от 3 до 5 лет
Специально для дошкольников мы разработали занятия, направленные на полноценное развитие. Комплекс из разнообразных курсов позволит малышам развить интеллект, творческие и физические навыки, а также научит ребят общаться.

12 базовых курсов и 4 дополнительных


Для самых маленьких наших посетителей мы предлагаем комплексную программу «Кроха». Занятия проводятся в 2-х возрастных группах:
- для детей 9 мес. – 1.5 года;
- для детей 1.6 – 2  лет.
На занятиях вместе с детками присутствуют их мамочки. Каждое занятие этого общеразвивающего курса имеет свою тему и состоит из нескольких блоков:
- динамическая разминка (общая моторика, дыхательная гимнастика);
- интеллектуальный развивающий блок (работа с дидактическими материалами);
- пальчиковая гимнастика, игры на развитие мелкой моторики;
- творческий блок (создание поделок в соответствии с темой);
- блок сказкотерапии;
- блок работы с песком и водой;

Занятия проходят в групповой форме для создания среды общения и получения первого коммуникативного опыта ребёнка в детском коллективе. Они построены на основе передовых методик дошкольного образования и направлены на развитие речи, зрительной памяти, логического и образного мышления, мелкой моторики, творчества, социальных навыков поведения. В непосредственной и игровой обстановке рядом с мамами дети приобретают первые навыки совместной деятельности и опыт общения со сверстниками. Основными направлениями деятельности являются развитие творческих и музыкальных способностей, знакомство с окружающим миром, работа над формой и цветом предметов, пальчиковые и жестовые игры, элементарные основы математики, логоритмика. Кроме того, учитываются возрастные особенности детей для обеспечения эмоционального комфорта и наиболее эффективного результата. Даже небольшое количество занятий расширят кругозор и дадут вашему ребенку умение находить общий язык с себе равными, взаимодействовать, общаться, играть!

Занятия проводятся в 3-х возрастных группах:

-для детей 4-5 лет;

-для детей 5-6 лет;

-для детей 6-7 лет.

Этот курс рассчитан на 1 и 2 года обучения в зависимости от возраста воспитанников и уровня их подготовки. Следуя за возрастными особенностями, каждая ступень курсов интеллектуального развития раскрывает перед ребенком «новые горизонты», способствует формированию более глубоких и прочных знаний и умений.
Подготовка к школе необходимое условие успешного обучения. Быть учеником – серьезная задача, и к ней необходимо быть готовым не только педагогически, но и психологически. Программа подготовки к школе детей, разработана в соответствии с требованиями, предъявляемыми при приеме детей в первый класс. Включает в себя развитие речи, обучение навыкам чтения, математики. Развивает настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца, формирует у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего мира.
Занятия способствуют интеллектуальному и творческому развитию, социальной адаптации ребенка в коллективе. На них также формируется мотивация к школьному обучению, развитие логического мышления, мелкой моторики, пространственной ориентации, речи, памяти, внимания и воображения.
Для формирования навыков счета, чтения и письма, которые выступают индикатором интеллектуального развития, на занятиях создается специальная обстановка: дидактические материалы и пособия, способствующие развитию фонематического слуха (умение выделить и узнать отдельный звук в речи), формированию графического образа букв и цифр, дидактические игры для освоения математических операций. Закладываются основные геометрические понятия. Все больше и больше осваиваются и активно применяются логические операции. Идет подготовка руки к письму. На занятиях проводится психологическая подготовка к поступлению ребенка в первый класс. Дети приобретают опыт выступлений перед аудиторией своих сверстников, учатся правильно выражать свои мысли и доносить их до своих «коллег». Занятия, как и для младших детей, перемежаются динамическими разминками, пальчиковыми играми.
В целом, структура занятия схожа со структурой занятий в группах для детей младшего возраста, но значительно меняется соотношение блоков по времени. Дети начинают выполнять задания в рабочих тетрадях. Все меньше и меньше времени уделяется игровой деятельности, и все больше – обучению.

  Если  речь вашего ребенка отличается от возрастной нормы, от речи сверстников, у ребенка возникают проблемы в общении и он замыкается в себе. Вам необходимо обратиться к специалистам - логопеду, детскому психологу.

  В детском центре «СЁМА» работает высококвалифицированный логопед-дефектолог, который занимается с детьми от 2х лет.

Индивидуальные занятия с логопедом проводятся с учётом возраста и индивидуальных особенностей

развития ребенка.

Занятия с логопедом в детском центре «СЁМА» помогают решить ряд серьезных задач:

- коррекция звукопроизношения;

- развитие фонематического слуха;

- общее развитие речи;

-обучение чтению;

- исправление недостатков чтения и письма (дисграфия и дислексия)

-помощь при дизартрии;

- растормаживание речи (у неговорящих детей от 3 лет).

- речевая реабилитация после ринопластики.

- преодоление заикания у детей.

 

3-4 года

Формирование представлений о специфике художественного творчества

•  Развитие чувства формы и линии

• Знакомство с цветовой палитрой

• Знакомство с правилами организации творческой деятельности

•  Развитие интереса к творческой деятельности

•  Расширение представлений об окружающем и внутреннем мире

•  Развитие внимания и воображения

• Изображения в рисунках станут более похожими на действительные (реальные)

• Дети смогут подбирать цвета для передачи своего настроения в рисунке

• Дети станут аккуратно обращаться с предметами для творческой деятельности (кисточками,    красками и т.д.), научатся готовить и прибирать свое рабочее место, доводить дело до конца

• Дети станут чаще и с удовольствием рисовать дома самостоятельно

• Разнообразится тематика изображений в рисунках ребенка

• Дети станут более наблюдательными и внимательными при восприятии природы, картин

• Работа по образцу и инструкции

• Свободное рисование

• Подвижные игры

• Наглядный материал

• Внутригрупповое общение

4-5 лет

Формирование навыков восприятия содержания произведений живописи.

•  Развитие чувства размера в рисунке

• Знакомство с цветовой палитрой

•  Развитие трудолюбия и аккуратности

•  Развитие интереса к творческой деятельности

•  Расширение представлений об окружающем и внутреннем мире

• Знакомство с разными жанрами изобразительного творчества

•  Развитие навыков внимательного (осмысленного) рассматривания произведений живописи

•  Развитие навыков словесной оценки творчества

· Дети станут более точно соблюдать основные пропорции в своих рисунках, сможет находить   и выдерживать смысловой центр в композиции своего рисунка

• Работа по образцу и инструкции

• Свободное рисование

• Подвижные игры

• Наглядный материал

• Внутригрупповое общение

 

5-7 лет

Формирование навыков анализа произведений живописи на основе средств художественной  выразительности

• Овладение средствами выразительности в изобразительном творчестве

• Совершенствование навыков рисования

• Знакомство с характеристиками цвета 

•  Развитие трудолюбия и аккуратности

•  Развитие интереса к творчеству

• Знакомство с разными жанрами изобразительного творчества

•  Развитие навыков осмысленного восприятия произведений живописи

• Дети     смогут   самостоятельно     применять    различные    техники   в  рисовании,    соблюдать  линейную и воздушную перспективу

• Дети смогут рисовать человечков, совмещать их в сюжетно-жанровых композициях

• Дети смогут  использовать колорит для создания образа в своей работе, холодные и теплые   цвета

• Дети станут аккуратно рисовать, прибирать за собой

• Дети  станут  чаще  и   с  удовольствием  рисовать  дома  самостоятельно,  более  оживленно   реагировать на произведения живописи

• Дети  смогут  отличать  фантастическую  и  сказочную  живопись,  выдерживать  жанр  в  своих рисунках

• Дети     смогут  определять    и   называть   при  восприятии    иллюстраций     настроение,   жанр;  высказывать свои впечатления и ассоциации от увиденного

• Работа по образцу и инструкции

• Свободное рисование

• Подвижные игры

• Наглядный материал

• Внутригрупповое общение

 

 

Группа "Кратковременного пребывания" - это интересный и увлекательный мир, где Ваш ребенок научится играть, найдет новых друзей, интересно и полезно проведет время. Огромное количество игрушек, разнообразных пособий и специально подобранная нашими педагогами программа ожидают Вашего малыша в нашем Центре. А если Ваш ребенок никогда не был без Вас, то на первое время мама или бабушка могут остаться и поиграть вместе с нами.

Дети занимаются в небольших группах, организованных по возрасту. Количество детей в группе от 6 до 10 человек, что позволяет уделить внимание каждому малышу.

Опытные педагоги-воспитатели не дадут Вашему малышу скучать и сидеть на одном месте. Они организуют незабываемое веселое путешествие по комнатам Центра, где их будут ждать интересные занятия:

развитие мелкой и крупной моторики

ознакомление с окружающим миром

обучение грамоте

развитие математических способностей

лепка, рисование

физкультурные минутки

конструирование

развитие речи

музыкальная шкатулка

сюжетно-ролевые игры

показ кукольных спектаклей

сказкотерапия и многое другое